Детские страхи и кошмары, часто они кажутся взрослым досадными пустяками, глупостями. Но упорство ребёнка, его стойкое нежелание оставаться в одиночестве, оставаться в закрытом пространстве, или отпускать от себя взрослого, его негативная реакция на попытки убедить, что ничего этого нет, всё хорошо, наводит родителей на мысли…
Ребенок что-то видит дома. Дети видят больше!
В этой статье вы узнаете:
Действительно, у новых детей тема боязней и страхов стоит особняком по причине того, что они реагируют на многие вещи совсем непривычным нам образом, совсем не так, как предшествующие им поколения в этом возрасте.
И дело не в тонкости психики, к примеру, или в современной перегруженной ненужной информацией действительности. Дело в том, что они видят больше. Больше, чем окружающие. Попробуем разобраться в этой теме поподробнее.
Всё дело в том, что нынешние высокочувствительные дети способны видеть различные объекты энергетического мира.
Иногда ребёнок может точно и чётко сформулировать, что именно он видел, а иногда объясняет, что просто чувствует чьё-то присутствие и видит что-то как бы боковым зрением. Причём описывать дети могут иной раз что-то пугающее, а в другой раз каких-то светлых добрых сущностей.
А теперь попытаемся отстраниться от деталей и посмотрим на ситуацию в общем. Все мы на уроках биологии изучали мир микробов и знаем, что каких только крокозябр по форме и обилию лапок и усиков в этом мире нет.
Вместе с тем мы знаем, что многие микробы помогают нам в обеспечении нашей жизнедеятельности. Но наше психическое спасение как раз и состоит в том, что мы их не видим у себя, потому, что если б мы их видели, то спокойными и уравновешенными в нашем теперешнем настоящем уровне душевного развития, вряд ли бы остались.
Ребенок говорит что видит что-то. Видения у детей.
Зачем, для чего видеть? Не думаю, что сейчас целесообразно искать ответ на этот вопрос, так как наши дети находятся в завтрашнем дне, возможности которого мы даже приблизительно не сумеем себе представить сейчас.
Возвращаясь к энергетическим сущностям, обозначим, что они суть есть следы, остатки мыслей и эмоций людей. Так же они формируются из обрывков коллективного ментального поля, информации по ТВ, клочков электромагнитных излучений аппаратуры и много ещё из чего. То есть по факту вокруг нас плещется этакий бульон из сущностей.
Сразу оговорюсь, что они не имеют желания действовать и у них нет собственной воли, но их в каком-то смысле можно назвать живыми, потому как в них есть воля к жизни, они хотят продолжать существовать.
И вот это стремление к жизни, побуждает эту созданную нами мыслеформу искать себе подобных и искать воссоединения с созвучными субстанциями. То есть позитив объединяется с позитивными образованиями, а деструктивные же ищут союзников с такими же тёмными сущностями.
Это и объясняет действие Вселенского закона о том, что находясь в благостном расположении духа человек притягивает к себе хорошее стечение обстоятельств и радостные события, а находясь в эмоциях со знаком «-», притягивает события отнюдь не позитивные уже. Мы настраиваемся на активацию того тонкого мира, энергетические вибрации которого излучаем сами.
Дети видят мир не так, как взрослые. Видение у детей другое.
Здесь ключевым фактором является общая человеческая способность фантазировать, а точнее в ситуации нехватки данных «дорисовывать» в мозгу полную картину происходящего. Чтобы ум получил информацию и спроецировал действия. И совершенно понятно то, что в ситуации, когда ребёнок видит размытое пятно и ощущает чьё-то присутствие и при этом находится в умиротворении и радости, либо напротив, видит это же пятно, ощущает нечто, но находится при этом в тревоге, усталости или разочаровании, то дорисованные фантазией картинки будут абсолютно разные.
Энергетические субстанции сами по себе не имеют никакой формы, но мгновенно приобретают тот облик, который мы от них ожидаем. И если у ребёнка опыт страха был неоднократно, то он «додумывает» себе образ и повторно его пугается.
Здесь интересна ещё одна причина, почему ребёнок не хочет оставаться один, без взрослых. Первая очевидна – боязнь собственного страха.
А вот вторая заключается в том, что ребёнок, находясь в поле взрослого человека, не способного видеть энергетические проявления, сам меняет частоту своего «встроенного энерговизора» на нашу примитивную. Он как бы сонастраивается со взрослым и у него закрывается эта его способность, доставляющая ему столько тревог. Так ему проще.
Что же делать с видением у детей?
И вот теперь мы подошли к ключевой части, в которой разберём основные аспекты того, что же со всем этим делать.
Важно вам, как родителю осознать, что ваша неспособность связно объяснить ребёнку что происходит, и ваш личный страх по этому поводу, пугают ребёнка куда больше, чем происходящее.
Поэтому, перво-наперво нужно заняться своим внутренним ресурсом с тем, чтоб успокоив себя молитвой, медитацией, дыханием или наполняющими практиками, суметь чётко донести до себя самого истину о том, что «Всему есть место быть, и раз такое происходит с моим ребёнком, значит это его Душе нужно по каким-то неведомым мне причинам, и это такой этап его роста, который мне нужно принять и поддержать его в этом».
И только находясь в этом спокойном состоянии уверенности и доверия к Вселенной, возможно вселить уверенность и в своего ребёнка, донести до него, что «ты непременно освоишь этот свой дар и научишься им управлять, ты научишься создавать себе благостное пространство, ибо ты управляешь всем, потому, как в тебе есть огонь Творца, Божья искра, а в том, что ты видишь – нет.
Потому, как они – порождение людей или других сил, а ты – создан Всевышним. И поэтому ты под его защитой, в его добрых ладонях каждую минуту». И ребёнок чётко считывает, что на самом деле ему не нужно, чтоб его спасали, что вся сила в нём самом, а всё, что ему действительно нужно, это поддержка и уверения в том, что всё хорошо.
Следующий этап сконцентрирован вот на чём. Мир тонких материй очень разнообразен, но человек, способный видеть энергосущности, видит в определённый момент только то, чему он созвучен сам, тех существ, которые обитают на том уровне, на котором он находится сам. В состоянии негатива это жуткие проявления, а в состоянии позитива и радости – прекрасные.
И это не снование вверх-вниз — всё это присутствует одномоментно — , а это скорее похоже на внутренний радар, который будучи настроенным на те или иные вибрации, пеленгует те или иные созвучные частоты. И вот задача научить ребёнка настраивать свой «энерговизор» на высокие благостные частоты. Сделать это можно несколькими способами.
Задача родителя, чей ребёнок обнаруживает в себе дар к видению тонкого мира, научить своего малыша вовремя «переключать тумблер», поднимать свою частоту на более высокий уровень. Есть несколько действенных способов как это сделать.
- Важно дать ребёнку уяснить непреложное правило. Человеку подвластно всё и он хозяин всего, его воля не обсуждается и первостепенна. Поэтому если ребёнок видит то, что он видеть не хочет, он должен твёрдо и прямо сказать: «Я видеть тебя не хочу! Уходи! Сгинь!» — и всё растает дымкой как наваждение.
- Как можно раньше нужно рассказать ребёнку о добрых сверхсилах, которые постоянно находятся рядом с каждым из нас и чья задача помогать и оберегать нас по каждому нашему зову – об наших ангелах, кураторах, хранителях, кому как удобнее их называть. Ощущение мощной поддержки этаких невидимых друзей, которых многие дети позже часто так же начинают видеть, значительно облегчит ребёнку жизнь. Равно как и привычка заручаться этой незримой помощью в каких-то тревожных для ребёнка ситуациях, либо лучше регулярно, возможно даже в начале каждого дня, обращаясь к Хранителям своими словами, или читая молитву, которая нравится, например: «Хранитель мой, иди со мной, ты впереди я за тобой». Дети прекрасны своей чистой верой в то, что они делают, отсюда и мощь воплощения, стоит ли говорить, что неверие взрослых здесь весомое препятствие. Отсюда и наличие третьего пункта.
- Оберегайте своего сверхчувствительного ребёнка от окружающих. Вовремя объясните ему, что этими подробностями и детальным описанием того, что он видит, не нужно делиться с другими, кроме самых близких понимающих людей. Если же кто-то из взрослых, кто далёк пока от понимания этого вопроса, станет оказывать на ребёнка какое-то давление, то вам как родителю, стоит приложить все свои дипломатические навыки. В этом случае объясните этот феномен видения ребёнком того, что не видят остальные, прикрываясь если надо любыми, даже порой выдуманными фактами (переживает по поводу сбежавшей собаки). И убедите позволить делать то, что он делает, что ребёнок этот момент скоро перерастёт, нужно только оставить его в покое и не акцентировать внимание на этом моменте.
- Поскольку главная задача не перестать видеть тонкий мир, а научить ребёнка управлять этим миром, то важно, чтобы малыш понимал, что именно он, а не кто-то другой за него наделяет энергию формой. Это как небо с плывущими по нему облаками. Можно двоим лежать рядом на травке, смотря ввысь и пребывая в разном настроении, и один в одном облаке увидит крылатого бегемота, а второй в том же облаке разглядит зубастого крокодила. Всё есть проекция душевного состояния.
А это, в свою очередь означает, что вы находитесь под такой защитой, с такой невидимой бронёй ко всему, что может вам и вашему ребёнку навредить, что обретение вами спокойствия ко всему – это нечто само собой разумеющееся.
Вы начнёте ощущать в себе вот это причастие к Творцу через вашего ребёнка, и вслед за этим неминуемо придёт ваше созвучие с вашим малышом.
Вы чётко начнёте понимать что ему нужно, а что – нет, чем его кормить, а что, даже привычное для других детей – убрать из рациона, на чём настаивать, а что, даже архиважное для других – пускать на самотёк.
Если по какой-то причине вы не можете в полной мере чувствовать своего ребенка. У вас есть сложности, трудности, то напишите мне на почту grydnoevsk@gmail.com и я постараюсь вам помочь.