Здравствуйте, мои дорогие подписчики, с вами Оксана Манойло. Гиперактивность ребенка — симптомы и что делать — тема нашей статьи. Ни один диагноз, пожалуй, сейчас не ставится педиатрами так часто, как гиперактивность у детей, у ребенка. Родители в недоумении — почему ещё десяток лет назад об этом «отклонении» (заметьте, в кавычках) почти ничего никому не было известно. А сейчас врачей больше удивит ребёнок без симптомов гиперактивности, чем с их наличием.
Гиперактивность ребенка
В этой статье вы узнаете:
Более того, во многих детских учреждениях, чаще уже в начальных школах, становится обыденным скармливать ребёнку седативные препараты! Чтоб «был поспокойнее, а то ему так просто урок не высидеть». И что самое печальное, подчас на ровном месте в ход идут прописанные «докторами» психостимуляторы. А также препараты, содержащих в себе серьёзные ноотропные вещества.
Стоит ли говорить, что диагнозы, подразумевающие приём лекарств такого лечебного спектра, обосновано ставить единицам. В случаях уж совершенно серьёзных патологических отклонений. Однако частота их во врачебных рецептах даже при отсутствии показаний со стороны неврологии – зашкаливает!
Гиперактивность и дефицит внимания у детей
Гиперактивность ребенка — симптомы и что делать. В представлении подавляющего числа сограждан, здоровый нормальный ребёнок рисуется как этакий образчик из советских книжек.
Вот он с улыбкой играет в песочнице. Вот он вместе со всеми в саду деловито ест кашу. Потом осознанно строит пирамидки и организованно водит хоровод. Вот он с той же улыбкой сидит за партой в сдержанном стремлении поднимает руку, чтоб озвучить правильный, конечно же, ответ на вопрос учителя.
Всё, что за рамками –девиантно и не нормально. Нас так учили. Мы сами были такими. Людьми, которые тут же принимали правила игры и встраивались в систему. Это была норма и правильность того времени. И мы были «скроены» под него.
Их энергетические контуры гораздо тоньше и чувствительней. А сами они зачастую сильны, импульсивны и самодостаточны. Отстаивают своё мнение и категорически не терпят несвободу. Они родились для жизни в другом мире, в других вибрациях.
Советы родителям гиперактивных детей
А теперь представьте себе в едином образе эту силу, мощь. Эту сверхчувствительность и ещё не сформировавшийся энергетический кокон, который подобно органам физического тела, таким, как зубы, печень, половая система, так же доформировывается, «дозревает». Приспосабливаясь к жёстким условиям материального мира.
И всё вот это мощное и, вместе с тем, хрупкое великолепие помещают в совершенно адские условия. Когда нужно всем вместе садиться на горшок, вместе поесть. Причём поесть именно то, что дают и сколько дают. Слушать обращение к себе по фамилии. Сидеть, когда хочется бегать. Сосредотачиваться на той игре, которой заняты все остальные. Делать то, что делают все и не делать того, что доставляет хлопоты «смотрящим».
Абсолютно любой ребёнок в условиях детского сада независимо от темперамента находится в состоянии напряжения. И в связи с этим у каждого происходят частые хаотичные нервные выбросы. А детей там в группе подчас не один десяток.
Со стороны это всё похоже на электростанцию, работающую со сбоями. А мы, напомню, имеем дело с детьми, имеющими высочайшую чувствительность к энергетическим колебаниям.
И теперь попробуйте хотя бы приблизительно представить себе, что ощущает такой ребёнок (каждый из этих детей), вынужденный находиться в этом взрывном разрядном поле постоянно. Тут не до покладистости, тут главная цель – выжить.
И это всё на этапе формирования, на зачаточном этапе понимания и ощущения себя самого. И странно в связи со всем этим слышать от родителей довод в пользу детсада. Что-то вроде «он там привыкнет быть с другими детьми». Это как не научившемуся ходить ребёнку напялить на ноги коньки с тем, чтоб научился фигурному катанию! Приспособленческие функции организма широки и может и научится (гипотетически, надеюсь никто таких жутких опытов не проводил). Но какой ценой и какими психическими потерями.
А ответ здесь прост. Прежде чем ребёнку учиться общению с другими детьми, он должен наладить взаимосвязь с самим собой, освоить себя самого, своё тело, «дозреть». А синонимом тех условий, в которые «помещаются» новые дети, может быть только слово «страдание». Отсюда, конечно, и признаки так называемой гиперактивности.
Гиперактивность ребенка — симптомы
Именно поэтому эти возникающие у детей симптомы, которых так страшатся родители, считая их «ненормальными», «отклонением от нормы», есть не что иное, как способы компенсации, спасения себя с тем, чтоб хоть как-то восстановить повреждённую несформировавшуюся ещё энергосистему.
Очень часто так называемые «гиперактивные» дети пугают родителей тем, что подолгу повторяют какие-либо энергичные движения. Безконтрольно прыгают или, например, монотонно с ощутимой силой стукаются о спинку кресла.
Так же такие дети очень любят кружиться, делают это часто и подолгу. Очень любят наблюдать за вращениями. Стиральная машинка в этом плане может стать просто центром магнетизма. Ребёнок может просто смотреть, а может кружиться рядом с ней, сопровождая чуть ли не весь процесс стирки.
Несмотря на «нестандартность» происходящего и непривычность такого поведения, здесь важно знать одно – ребёнок попросту спасает себе жизнь. Вот так – ни больше, ни меньше.
Потому, что во время таких действий прямо здесь и сейчас он «снимает статику». И пытается хоть как-то компенсировать то вредное воздействие, которое внешняя деструктивная среда оказывает на его тонкое внутреннее устройство.
Как вести родителям с такими «гиперактивными» детьми?
Перво-наперво знайте. Если у невропатолога отсутствуют нарекания по состоянию здоровья вашего ребёнка, то даже несмотря на «не то» поведение, ваш ребёнок здоров. То есть его материальное тело, его физиология такая же, как и у детей «стандартных». «Нестандартно» только его высокочувствительное тонкое тело.
Вопрос второй – а так ли жизненно необходимо для вас держать его и дальше в той среде, которая настолько несовместима с ним, что он вынужден вот так мучительно восстанавливать себя всеми силами? Вопрос открыт для любой семьи. Каждый несёт ответственность за события своей жизни. А значит и может менять её по своему усмотрению.
Далее. Ребёнку, регулярно впадающему в такое состояние «снятия статики» не нужно ничем «помогать». Пусть главной вашей помощью будет обеспечение ему условий, где он мог бы без риска получить травму безпрепятственно ударяться о спинку того же кресла. И кружиться столько, сколько сочтёт необходимым. Пусть он делает это столько, сколько ему хочется!
Другое дело, что нужно обратить внимание на то, когда, в какое время и после каких событий он начинает это практиковать наиболее интенсивно.
Потому как часто потребность делать такие движения возникает тогда, когда у ребёнка нет возможности физически проявить себя в какой-то другой области, в другом направлении. Это суть снятие напряжения и не является чем-то ужасным.
Влияние электроприборов на детей
Не стоит забывать так же и о том, что «новые» дети очень чувствительны к электромагнитному фону. И их в состояние диссонанса может ввести не только ограничения и скопление людей, но и обилие электроприборов, розеток, и ионных полей, излучаемых всем этим.
Это непременно следует помнить, когда в выходной вы идёте с чадом в публичное место, на аттракционы или в торговый центр на развлекательную площадку, расположенную в нём. Последняя вообще фаворит деструктивного влияния на неокрепшее энергетическое поле малыша. Потому что помимо скопления людей, в больших центрах, как правило, наличествует большое количество техники. И вкупе с материалами, из которых строят сами эти центры — металлопрофиль, пластик – самочувствие часто ухудшается даже у более «толстокожих» взрослых людей, чего уж тут говорить о детях.
Малыши могут хотеть и стремиться в такие места, не осознавая последствий, но родителям важно отдавать предпочтения развлечениям на природе, за городом, на открытых пространствах с минимальным количеством других людей.
Итог
Относитесь к нему как к подаренному вам Творцом чуду. Спокойно сопровождайте его и защищайте его от всего, что ему вредит до того момента, пока он не расцветёт и не станет крепким и приспособленным к жизни в этом непростом мире. Пока он не поймёт кто он и не проявит себя, свои качества наряду с такими же чудесными новыми детьми таким образом, каким мы не смели представить и в самых необыкновенных по полёту фантазии сказках. В такое время живём.Гиперактивность ребенка — симптомы и что делать