Доброго вам дня, читатели моего сайта. С Вами снова Ваша Оксана Манойло. И снова моя любимая тема — детки. Сейчас многие задают не совсем стандартные вопросы относительно воспитания «новых» детей. Оно и понятно, ведь то, что дети сейчас рождаются другие, абсолютно не похожие на предыдущие поколения , становится отчётливым уже для подавляющего большинства.
И вот частенько у безпокойных родителей или бабушек-дедушек возникает непонимание по поводу того, почему одних детей, к примеру, животные абсолютно не боятся, а к другим относятся агрессивно.
Казалось бы, дети более высоких вибраций и всё живое вокруг это «считывает» и должно б быть гармонично всё. Однако, всё не совсем так. Давайте попробуем разобраться.
Создание безопасной среды для ребенка
В этой статье вы узнаете:
Само по себе рождение сейчас на планете детей с более тонкой энергетический структурой не делает из них «суперменов» автоматически. Да, это могучие ангелы, мощные Души, но они воплощены на Земле с её законами и причинно-следственными связями. И в этом и кроется вся суть.
Рождённый на свет младенец – это чистый свет, он находится в великом спокойствии и единении со Вселенной, у него ещё не включились ментальные процессы. Он не ведает страха и попросту не знает, чего следует опасаться. Именно поэтому младенец наипервейшим образом нуждается в безопасной среде для своего гармоничного развития. Развития до того момента, когда он будет готов, когда он «дозреет» до того, чтоб закончить привыкать и начать осваивать.
Важность первого года жизни, причём жизни в безопасной среде в тесном контакте с матерью – самым созвучным по вибрациям существом для ребёнка – невозможно переоценить.
Первый год – это условное понятие , гармоничное поступательное, неспешное знакомство с миром, и возможность в случае малейшего безпокойства снова очутиться в мамином поле и в полной защищенности, должно продолжаться и в течение более длительного времени. Как долго – ребёнок покажет сам своим неуёмным интересом и готовностью идти в мир.
Что происходит, если ребёнок с первых дней жизни не ощущает себя в безопасности?
Если контакт с матерью и её молоком минимален или недостаточен, если сам малыш подвергается физическим травмам «по неосторожности», подвергается обилию навязанной информации? Возникает страх.
Страх — инстинктивное ощущение, что жизнь это очень опасная штука.
Часто бывает так, что матерей в силу социальных мотивов во многом замещают бабушки. Бабушки, несомненно, любят своих внуков, однако здесь сказывается колоссальный разрыв в вибрациях. У бабушек, относящихся энергетически ещё к трёхмерному видению, и у их несравненно более высокочастотных внуков вибрации попросту не совпадают.
Именно поэтому важность нахождения рядом с малышом его матери, важность любыми способами сохранить длительное грудное вскармливание, важность обеспечения максимально безинформационной, спокойной, гармоничной среды – колоссальна.
Последний пункт на заметку именно бабушкам, которые уж в силу того, что они не мамы, не могут реализовать первые два пункта. Потому, как именно бабушек и дедушек часто можно встретить с крошечными внуками в зоопарках (ещё хуже – в контактных), в дельфинариях, или пытающихся крохотной лялькиной ладошкой погладить соседскую огромную собаку «гляди, какая хорошая».
И они не подозревают, что любой резкий крик в зоопарке, любой «гавк» заскучавшей под ладошкой собаки, или, что несравненно хуже, укус, травма, рушит доверие ребёнка к миру как карточный домик, вселяя в него всеобъемлющий страх!
Нападение животных. Травмы. Причина — все те же страхи.
А теперь к сути вопроса. Любое здоровое животное нападает исключительно в двух случаях – почувствовав страх человека, или его гнев. Но что такое гнев? Это не что иное, как вытесненный страх, то есть «я настолько боюсь, что выбираю напасть сам».
И вот теперь становится понятным тот феномен, когда одни дети могут запросто таскать за уши-хвосты собак во дворе, к обоюдной радости, а других детей норовит цапнуть всё живое – включая пчелу и хомячка.
Сюда же можно отнести и просто частое травмирование ребёнком самого себя – падения, ушибы, раны. Просто тело ребёнка, недополучившего в «нежный период» (от рождения как минимум до года, но по факту минимум до трёх лет) безопасности и уверенности в безопасности, как радар транслирует в мир посыл: «Мир так опасен. Мне очень страшно жить».
Что делать с выраженными страхами у детей?
Так что же делать теперь, когда период «ляльства» миновал, а в наличии уже малыш с выраженными страхами и боязнью?
Перво-наперво запомните одну вещь.
Вы понятия не имеете, кто у вас растёт! Просто примите, как данность то, что сейчас на Землю пришли дети, растить которых не доводилось раньше ни одному поколению. Они новые. Они настолько другие, что сравнить их с нами предыдущими можно только по такому принципу.
Вот, к примеру, посеяли вы семена ромашки, а выросло что-то прекрасное с разноцветными лепестками, с развесистыми тычинками из которых свет по ночам, оно пританцовывает в цветочном горшке и музыку иногда играет «динь-дилинь». Вы знаете что это? Вы знаете как этот цветок будет видоизмениться и каким вырастет? Нет. И никто не знает. Поэтому нужно только любоваться, заботиться и поливать.
Равно как и с новыми детьми. Вы не знаете, какая атмосфера нужна этим детям, какое развитие, какое у них будущее, какое предназначение, и кем они были до того, как воплотились в это тело.
И ни в коем случае не стоит побуждать ребёнка делать то, что делают другие дети. Тот полез по лесенке – и ты лезь, а ну-ка. Тот жука в ладошку взял – теперь и ты давай! Потому, что разные все, и потребности разные, и чувствительность разная, и энергетическая структура разная теперь у всех. Вы растите особенное существо. И оно всегда будет особенным.
Именно этот подход, что у вас растёт вместо ромашки или незабудки скорее даже невероятно красивый всполох пламени или язычок огня, очень помогает правильному видению ситуации. Поэтому — любоваться, заботиться, давать расти по его видению и неведомому вам сценарию, и поливать. Поливать любовью.