
(Часть первая)
Приветствую. Тема влияние мультфильмов на детей интересная и важная, учитывая то, насколько сильное влияние оказывают мультфильмы на детскую психику.
Влияние мультфильмов на развитие личности ребенка
Мультики — это, пожалуй, один из самых любимых и непреложных атрибутов детства наряду с мороженым, каруселями, воздушными шариками и плюшевыми мишками.
Мультфильмы, это особый мир для ребёнка — яркий, интересный, говорящий с ним на одном языке, добрый и безопасный. Так мы привыкли думать. Привыкли просто потому, что в нашем, по большей части советском детстве, так оно и было.
Мультики были призваны не только развлекать, но и вести за собой, давая уроки нравственности, добра, обучая, побуждая стремиться к высоким целям и развивая желание менять мир вокруг к лучшему, меняясь при этом самому.
Такими мультики задумывались, такими создавались, такими высокими были цели и мотивы, да и сама мультипликация воспринималась обществом как искусство, подспорье в развитии прекрасного в юных сердцах.
Наверное каждый помнит то удивление, которое он испытал, в какой-то момент узнав, что мультфильмы, оказывается, рисуют люди. Простые самые обыкновенные люди! Отныне лично мне процесс создания мультфильмов виделся уже в другом свете. Создатели мультфильмов —
И только годами позже, став матерью и оценивая теперь уже родительским взглядом то, насколько за годы, минувшие со времён моего детства, изменился мир, взгляды на нравственность, я отчётливо понимаю, что в настоящее время далеко не всегда в добрых руках находится мир мультипликации, и зачастую совсем другие цели правят теми, кто создаёт эти волшебные миры для наших детей.
Всё дело в том, что в советском детстве у волшебников, создающих
Мультфильмы продают. И создают их, прежде всего, именно таким образом, чтоб продавались они лучше, быстрей и за бОльшую денежную сумму. Поэтому основным вектором в создании современного кассового мультфильма является зрелищность, а мораль зачастую
Для чего? Зачем? А затем, что мультики — это вам не шутки. Это серьёзный и стопроцентный способ ввести в головы огромных масс людей всё что угодно. И поэтому с помощью мультиков сегодня можно продавать товары, формировать общественное мнение, настраивать положительно или отрицательно по любому спорному вопросу. Ведь детская психика открыта и пропускает весь подаваемый в игровой форме мультипликационный материал в подсознание как есть, без фильтров.
Да чего уж там! Ведь и взрослые, привыкшие доверять абсолютной безопасности и беЗкорыстию мультиков советских времён, зачастую также не видят подлога в мультфильмах современных, не обращая внимания на тревожные звоночки подсознания и отмахиваясь от своего чутья фразами: «Да нуу! Это ж просто мультики! Что там может быть страшного?!». А, между тем, может быть страшно. И дело